суббота, 20 июля 2019 г.

Как разобраться в таблице Паровоза ПРИЗМ по структуре

Добрый день, друзья! Хочу поделиться с вами своим опытом, в Сетевой Индустрии опыт все же немалый, работала во многих компаниях, училась, моталась по Регионам, приобрела ОПЫТ. Опыт приобретенный нелегким трудом, Вникать во все и самой докапываться, это незаменимая вещь, когда ты во всем разбираешься, все сам умеешь не пристаешь к людям, чтобы помогали постоянно. Один раз помогли, показали дальше разбирайся сама. 

Было все!  И взлеты и падения, потеря денег, все это было. ОПЫТ вещь хорошая, но ДОРОГО берет, без этого НИКАК! Всем интересно знать, как увеличивается структурный объем под вами в структуре? Давайте рассматривать на таблице. Смотрим таблицу: я пришла в Паровоз 05.06.2019 года. 

В этой таблице можно увидеть все кошельки.

Дело в том, что человек который пришел после меня, это мой приглашенный спросил меня, почему баланс мой оказался меньше чем у него, так как он пришел гораздо позже меня в Паровоз. Тут мне тоже стало интересно, в чем же дело. Я обратилась в тех.поддержку Светлане Луценко. И она мне все разъяснила.

Порядковый номер моего кошелька:№1819 (уровень), структурный баланс: 332975 монет, % прибыли в день: 0,50%, дата подключения в Паровоз: 05.06.2019. На сегодня мой баланс структурный: 392758,50 монет. Баланс моего кошелька: 10028,94. На таблице баланс написано: 9679 монет ( обновление идет один раз в неделю). Обновление ручное.
P: 0,5817%, периодичность реинвеста через 14 часов. Умножитель 2,77 а коэффициент умножения зависит от структуры.



Разбираемся:
Под каждым зачисляется 88 человек, 88 активных кошельков, таблицу надо крутить вниз и по дате вступления, надо искать свой кошелек. От даты вступления надо считать сколько пришло кошельков, отсчитала 88 кошельков, дальше уже меняется сумма баланса. 89 -ый человек и их последователи, они уже ко мне отношения не имеют.

Смотрим ниже, значит пришли люди с большими кошельками, есть уже двухзначные числа, ищем большой кошелек, нашла: под 1946 - ым номером кошелек: 97 777 с суммой. Если я прибавлю на свой уровень 88 и конечно он далеко от меня. Вот почему может быть такая разница в объеме структурном.

Эту структурную таблицу надо изучить и знать, чтобы рассказывать своим людям, они тоже должны знать. Удивительная программа rePRIZM, которую надо изучить и пользоваться. Лишний раз в кошелек не заходишь, можно все делать тут на автомате реинвест. 




Сейчас у меня реинвест автоматически происходит через каждые 14 дней. Чем больше сумма тем чаще реинвест происходит. У меня % парамайнинга уже 0,5817% - это вообще отлично, этот % отображен в структурной таблице. Баланс у меня 10 029 монет = это уже пороговое значение. Тут не надо никого подгонять или помогать в чем-то, люди же все не знакомые под тобой 88 уровней.

Поэтому каждый заинтересован в своих доходах, поэтому самостоятельно работают. Подкупают монеты увеличивают свой баланс в кошельке, от этого увеличивается парамайнинг. (кто-то выводит) и пользуются своими деньгами. Это ГЛАВНАЯ НАДЕЖДА на самого себя, чем больше твой баланс тем больше твой заработок. А % тебе делают люди, 58% это за счет структуры в 88 уровней, так что все ХОРОШО.

Это ЗДОРОВО, тут структура уравнивает людей по возможностям. Где, в какой компании можно так честно заработать? Сюда приходят люди с разными доходами, но лучше приводить на 1000+, это уже Бизнес. Вход на 50+ = это просто трата времени, надо накопить деньги и заходить на 1000+

В Паровозе есть поддержка структуры, есть помощь от того человека, кто вас пригласил, есть возможность выйти на доход, только самому надо приложить МАКСИМУМ стараний. Надо сотворить свой собственный рай, где в первую очередь тебе, а потом и остальным будет хорошо. 

В жизни люди совершают ошибки, и в этом обвиняют других людей. В этой жизни никто никому не должен. Все зависит от тебя самой, в первую очередь, если что-то случилось, надо спросить себя: ЧТО Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК? И признать свои ошибки. Простить себя — это значит признать свою ошибку! Простить себя — это значит принять своё несовершенство! Простить себя — это значит открыться для самой себя! 

Надо научиться создавать мир, в котором царит любовь и забота. А тот, кто не может позаботиться о себе, живёт в глубоком заблуждении, что он может позаботиться о других. Надо уметь прощать! МЫ ВИДИМ МИР ТАКИМ, КАКИЕ МЫ САМИ! Начните с ПРИЗМ, деньги нужны каждому, здесь они растут сами.


Когда разобралась с КОШЕЛЬКОМ ПРИЗМ я в восторге, такого еще не встречала. Я готова дать информацию каждому, кто обратиться ко мне! Парамайнинг - это ваш собственный печатный станок! Вникните в суть ПРИЗМ и не теряйте время! Создавайте кошелек для хранения своих денег! Если вам интересно то пишите мне и я вам дам информацию, которая изменит вашу жизнь! Только при условии если вы готовы обучаться, вы амбициозны и до сих пор себя не реализовали на 100%! Если вы получаете ИНСТРУМЕНТ, то ваша задача изучить как им пользоваться.



Сайт Паровоза:  https://www.parovoz-prizm.com/
Биржа PrizmEX: https://prizmex.ru
Мой сайт:            http://prizm.com.ru/lp/Pagma/

1. Prizm - единственная криптовалюта с идеологией!
2. Prizm – абсолютно публичная.Каждый может видеть балансы любого кошелька и общий баланс монет в системе.
3. Prizm – обладает уникальным свойством парамайнинг – генерация новых монеты в кошельках людей со скоростью от 4% до 21% в месяц в зависимости от личного баланса и баланса кошельков личной структуры на 88 уровнях вниз.
4. Prizm не требует для генерации монет вычислительных мощностей!
5. Prizm создан для оплаты товаров и услуг. Есть мобильное приложение, которое по реквизитам или через QR код может отправлять монеты.
6. Prizm - это высочайшая степень защиты кошелька!
7. Prizm не имеет никакой реферальной системы. Лоховодов в ПРИЗМ быть не может!
8. Prizm имеет высочайшую скорость перевода монет с одного кошелька на другой – менее 1 минуты.
9. Prizm - полностью децентрализованная монета!
10. Prizm отдана людям и сами люди создают валюту себе до генерации 6 млрд монет Prizm.
11. Prizm очень долговременный проект.

Мои контакты:
Skype: natasha844181
Email: pagma888@gmail.com
вайбер/ватсап/инстаграм/телеграмм:
+79834228960




2 комментария:

  1. Пагма, мне очень нравятся твои рассуждения , я тоже почти так рассуждаю. Поэтому,выбрала в жизни активную позицию. Люблю независимость, так же до всего стараюсь докопаться САМА и не трудно мне делиться с окружающими своим опытом!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, благодарю за комментарий! Я сразу заметила, что мы по духу и взглядам похожие.
    Поэтому мне нравится с тобой дружить. Дружба это не работа, есть друзья а для них - У друзей нет выходных! А сегодня ВОСКРЕСЕНЬЕ! А мы с тобой проделали полезную работу. БЛАГОДАРЮ за ДРУЖБУ!

    ОтветитьУдалить