четверг, 21 августа 2014 г.

Академия 3Steam

Мое обучение в Академии 3Steam.

 Первый вебинар состоялся 10 августа 2014 года. Вебинар проводила руководитель школы Людмила Королева. Тема курса"Технология построения дохода в сети
Интернет". Рассказала историю создания Академии, правила учебы и службы поддержки, об результатах работы Академии. Плюс к моим знаниям, я еще прибавила знаний те которые мне не доставали. Хочется отметить, что здесь работают профессионалы и это обучение
отличается от тех, то что я проходила ранее. Здесь учат как грамотно и профессионально организовать свой бизнес в Интернете с технической  стороны, как создавать свой профессиональный блог.

Обучение доступно каждому, Вас поддерживает на всем протяжении курса Модератор за кем Вы закреплены. Уроки хорошие, понятные, ролики просто замечательные. Хочется сказать "Спасибо" всему коллективу Академии: руководству, модераторам, программистам и всем кто причастен к созданию этой замечательной школы.

Друзья, рекомендую всем обучение в Академии 3Steаm.

С уважением: Пагма Чимитова




Мой Email: pagma888@gmail.com






Мой Skype: natasha844181

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий