среда, 26 декабря 2018 г.

УНИКАЛЬНАЯ Криптовалюта  ПРИЗМ
Писала Алевтина.

ПАРА МЫСЛЕЙ, Все ПОМНЯТ , что у Нас в руках УНИКАЛЬНАЯ Криптовалюта ? Есть люди, которые создали ее. Но они ей не управляют. Они просто передали свою разработку нам. И мы, только мы сами хозяева своих кошельков. Как ухаживаем за своим огородом - это зависит только от нас самих. 



Смотрите вперёд задавайте себе вопросы « а что зависит от меня?», «что я могу сделать во благо всего сообщества?», « хочу ли я иметь свои собственные монеты? А зачем они мне? Что я с ними буду делать?», «как сделать так, что бы Призм узнали и полюбили во всех странах», «Чем лично я могу быть полезен нашему сообществу?», « что я смогу сделать , что бы как можно больше людей узнали о Призм.


 Узнали о новой Криптовалюте, концептуально отличающейся от всего того, что есть сегодня на рынке?» выйдите из состояния СНА, возьмите ответственность на себя, Каждый, лично! Объединитесь в достижении единой цели! И двигайтесь вперёд, не оглядываясь назад! Боритесь за свой Призм, за свой Банк, за семьи свои! Страница перевёрнута, пора писать новую!

Люди забыли про человеческие ценности, о целей, о мечте. Кто из вас МЕЧТАЕТ? У КОГО ЕСТЬ МЕЧТА? КТО СТРЕМИТСЯ К НЕЙ? Я много писала о том, что Призм это труд. У нас есть инструмент, который запущен и который не остановить. Он просто будет работать. Всегда ..... полтора года назад было несколько человек, что то знающих о Призм, сегодня около 3 тысяч. 

Я думаю разница есть. Если несколько человек смогли поднять волну, то представьте, что смогут тысячи. Простые ежедневные, систематизированные , сплоченные действия дадут результат, поверьте мне. Не вы возьмёте этот инструмент - возьмут другие. Кто то мудрый встретит случайно Prizm, изучит , разберётся и начнёт развивать. 

И ему неважно будет сколько на данный момент будет стоить монета. Важно , что этот станок не администрируется и на 100 процентов децентрализован . И этот станок не остановить. А вместе с ним не остановить мечты. Если конечно, ещё кто то помнит что такое Мечтать ....


Работа с биржей BTC-Alpha Покупаем и продаем PRIZM/

БЛАГОДАРЮ за полезную информацию.





Комментариев нет:

Отправить комментарий