суббота, 11 января 2020 г.

ИДЕОЛОГИЯ CWT- ИЗМЕНИМ МИР ВМЕСТЕ


Друзья, в этих видеороликах, снятых по одноименной книге Алексея Муратова Вы, узнаете как он беспощадно обличает мировые финансовые корпорации, которые де-факто узурпировали право на реальную власть. Алексей Муратов по пунктам разбирает их преступления и, в конце концов, вооружает читателя эффективным инструментом борьбы с финансовой тиранией.  ССЫЛКА:


ИДЕОЛОГИЯ CWT. 1-Я СЕРИЯ «МИР СЕГОДНЯ»  




ИДЕОЛОГИЯ CWT. 2-Я СЕРИЯ «МОШЕННИКИ В ЗАКОНЕ»


ИДЕОЛОГИЯ CWT. 3-Я СЕРИЯ 
«КАК УСТРОЕН УПРАВЛЯЕМЫЙ КРИЗИС»




ИДЕОЛОГИЯ CWT. 4-Я СЕРИЯ 
«КЛЮЧЕВЫЕ ОБЛАСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ»



ИДЕОЛОГИЯ CWT. 5-Я СЕРИЯ 
«НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ В ТАКОМ МИРЕ?»




ИДЕОЛОГИЯ CWT. 6-Я СЕРИЯ «ДОЛЛАР И ПОЛИТИКА»




ИДЕОЛОГИЯ CWT. 7-Я СЕРИЯ « УГО ЧАВЕС И САДДАМ ХУСЕЙН»



ИДЕОЛОГИЯ CWT. 8-Я СЕРИЯ «ТИРАН КАДДАФИ И ЕГО ЛИВИЯ»




ИДЕОЛОГИЯ CWT. 9-Я СЕРИЯ 
«КАК СДЕРЖИВАЮТ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС»




ИДЕОЛОГИЯ CWT. 10-Я СЕРИЯ 
«ЦРУ И СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ. БАЗА ПАТЕНТОВ СССР»



ИДЕОЛОГИЯ CWT. 11 СЕРИЯ 
«РАДИКАЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА



Идеология CWT 12-я серия. Как СМИ зомбируют людей. 



Идеология CWT 13-я серия. Ресурсо-ориентированная экономика. 



Идеология CWT 14-я серия. 
Какие же задачи ставит перед собой Международное движение CWT? 



Идеология CWT 15 серия. Финансовая система XXI века. Банки и их деньги.


ССЫЛКА: 15-ую серию смотрите ЗДЕСЬ.


Идеология CWT 16 серия. Блокчейн бросает вызов фиатным валютам.




Идеология CWT 17 серия. 

Криптовалюты и будущая финансовая система нового общества.



Идеология CWT 18 серия. Передовая криптовалюта PRIZM



Идеология CWT 19 серия. Криптовалютная Революция





Идеoлогия CWT 20 серия Добывай своё #Prizm



Идеoлогия CWT 21 серия. PRIZM.


ССЫЛКА: Международное Общественное Движение "CWT"


Комментариев нет:

Отправить комментарий