четверг, 22 апреля 2021 г.

МАРАФОН 

Начало: 13.09.21 год. Ведет Юлия Долгова 

 1.Проработка блоков и установок

2. Разбор маркетинга и преимущества программы

3. Структура, построение команды, алгоритм действий и статистика

4. Мотивация и ресурсное состояние

5. Ведение групп, мотивация и удержание команд

1️⃣Задание

✔️Выписать свои блоки и установки (кто их вложил)

Заменить их на позитивные или удалить

✔️Завести дневник успеха

✔️Завести блокнот благодарностей

✔️Начать делать карту желаний

🛑ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ🛑

Основное задание кол-во лично приглашённых на площадке

1 лайм +1 битлайм+1 авто+1 дом

🛑ИХ СДАТЬ НАСТАВНИКУ(список , скрины)🛑

Все более подробно в записи ПЭ в инстаграмм

ttps://www.instagram.com/tv/CTwzTA4peKY/?utm_medium=copy_link

Задание №1

1. У меня блоков нет!. Я умею приглашать людей, я легко с людьми знакомлюсь, могу дать информацию, сделать презентацию, общаться по скайпу, написать ролик.

- Если я получаю отказ, я продолжаю работать, в верю в себя! Я Лидер! Установки себе ставлю только на успех! У меня Цель, я Миллионер! ССЫЛКА:  < мои сильные аффирмации. Я люблю себя и мотивирую всегда на Успех! У меня все получается!

Задание №2

ССЫЛКА: < РАЗБОР МАРКЕТИНГА И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММ

ССЫЛКА: < Разбор новой стратегии. 13.09.2021

Изучаю, маркетинг знаю. 

Начало обучении в Лайме 21.04.2021 год

Здравствуйте! Я, Пагма Чимитова партнер  компании "Lime Company.   Компания Лайм – консалтинговая компания, она предоставляет обучение и движение в соц.сетях. Самый популярный способ продвижения в соц.сетях,  это самый эффективный метод рекламы, знакомства, общения и.т.д.

Приступаем к изучению блока N:1 только после просмотров данных зумов 

Тема: БЛОК N1/Фундамент. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ

 Старт: эти 2 ролика надо слушать.

ССЫЛКА:  1. Тема: Старт обучения! 

ссылка:  2. Тема: БЛОК N1/Фундамент. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ


канал:      3. смотреть

ссылка:  < зум_проверка дз_2 блок_17.07.21

ССЫЛКА:  4. зум проверка 2 блок_24.07.2021

Определяем свою ЦА.

Самая легкая наша ЦА для первого касания - это та ЦА, которая максимально приближена к нам. Люди нашего возраста со схожими интересами, образованием, сложностями, болями. Это те, кто нас услышит и с кем нам будет проще общаться!

Целевая аудитория (далее ЦА) — группа заинтересованных людей, на которую влияют с помощью маркетинговых коммуникаций. В ЦА входят как существующие партнеры компании, так и потенциальные, привлечь которых важно для расширения сетевой структуры и постепенного увеличения продаж продукта компании. 

Не стоит распространять информацию о продукте или возможности сотрудничества среди тех, кто совершенно не заинтересован в этом, ведь подобная навязчивость может вызвать у человека негативное впечатление о вашем бизнесе. Например, подобная агрессивная тактика реализации продуктов всем подряд, в свое время, повлияла на ухудшение репутации сетевого маркетинга в социуме.

Чтобы сформировать начальное представление о своей аудитории, прежде всего, нужно определиться с ее характеристиками и составить развернутое описание - портрет.

Важно. Не нужно бояться сегментирования и уменьшения круга потенциальных клиентов. Такие действия дадут только высокую конверсию, если все сделать правильно.

Важно. Надо знать когда, кому, и что продаете? 

Портрет целевого клиента:

ЦА распределяется по полу, возрасту, образованию, источнику и уровню дохода. Особенно важно помнить о психологических особенностях ЦА: болях, проблемах, потребностях, ценностях, увлечениях, характере, желаниях и образе жизни. 

Люди которые добиваются успеха в сетевом бизнесе, часто обладают определенными качествами, а именно:

🔼 ориентируются на создание своего бизнеса или самозанятость;

🔼 для них важно саморазвитие и самореализация;

🔼 хотят иметь высокий материальный достаток, чтобы достичь своей “американской мечты”;

🔼 коммуникабельны и имеют обширный круг знакомых;

🔼 не терпят рутину и работу по графику;

🔼 трудолюбивы и готовы сделать многое ради достижения цели.

Работая с целевыми клиентами, вы обращаетесь к тем, кому это и так необходимо. Следовательно, вы будете получать меньше отказов и сведете к минимуму стрессовые ситуации, сэкономите свои же временные и денежные ресурсы.

Категории ЦА в сетевом бизнесе:

Целевую аудиторию любой сетевой компании можно поделить на множество узких аудиторий (например, мамы в декрете, студенты, офисные работники и т.д.), а можно сократить до нескольких основных сегментов:

1️⃣ Потенциальные партнеры - люди, которые когда-либо задумывались о том, чтобы построить личный бизнес и имеют нейтральную позицию к сетевому маркетингу. Обычно, они ищут пути самореализации, новые идеи для бизнеса и активно изучают тему заработка онлайн.

При работе с этим сегментом аудитории важно уделить внимание детальному и поэтапному обучению. Ведь воспитать крутого партнера легче чем найти. К тому же, от слаженности процессов в вашей компании, будет зависеть их дальнейшее отношение к сфере в целом.

2️⃣Начинающие сетевики - люди, которые уже осознают возможности и перспективы МЛМ бизнеса, но не имеют четкого алгоритма достижения результата. Зачастую, они используют неэффективные методы продвижения или попросту топчутся на месте. 

Эта категория людей любит ощущать сопровождение и поддержку лидера, который обладает репутацией и знает, как добиться результата в сетевом бизнесе. Сетевиков, которые еще не реализовались, важно обучить тому, как привлекать активных людей в бизнес, рассказать пути оптимизации и стимуляции работы лично-приглашенных. 

3️⃣ Лидеры сетевых структур - те, кто знает сферу в мелочах, верят в данную модель бизнеса. Эта категория людей активно инвестирует накопленный капитал в развитие своего бизнеса на базе выбранной ими компании.

Лидеры сетевого бизнеса активно развивают личный бренд и влияют на мнение масс, а при заключении партнерства с компанией, приводят за собой свою структуру, которую формировали годами усердной работы.

Вопросы при выборе ЦА:

1. Пол 
2. Возраст 
3. Образование 
4. Семейное положение 
5. Есть ли дети? Сколько? 
6. Любимые занятия (минимум 5). Например: заниматься спортом, читать и т.д. 

7. Какой образ жизни ведёт? Питание, отдых. Например: ведёт активный образ жизни, не злоупотребляет алкоголем. Путешествует 1 раз в 3 года. 
8. Где проводит свободное время? Например: В кругу друзей, с семьёй, в интернете. 
9. Какие боли испытывает? Что волнует? (минимум 5 пунктов). Например: Есть долг, нехватка времени на себя, отсутствие собственного жилья. 

10. С какими сложностями чаще всего сталкивается на работе? Например: не устраивает зарплата, отсутствие перспектив. 
11. Сложности в жизни? Например: нет возможности заниматься любимым делом. 
12. Что хочет поменять в своей жизни или работе? Например: хочет найти себя и заниматься тем, что нравится. 
13. Какая самая большая мечта в жизни? Например: дать своему ребёнку обеспеченную жизнь 

14. Какие самые большие страхи? Например: невозможность обеспечить свою семью 
15. Что нравится в сетевом? И знакома ли Ваша ЦА с сетевым? 
16. Что отталкивает в сетевом? 
17. Какие качества характера? (слабые/сильные стороны) 
18. Какие ценности в жизни? 

19.Какие убеждения в жизни? Например: считает, что нужно инвестировать в себя. Считает, что нужно всегда познавать что-то новое ля достижения успеха. 
20. Какой опыт работы и сколько зарабатывает? 
21. Как относятся к самообучению, развитию? Готовы ли платить за своё обучение или пытаются получить все знания бесплатно? 
22. Возражения, с которыми вы встречаетесь при работе с Вашей ЦА и их решение.

Задание:

Прописать в своей тетради портрет вашей ЦА.

БЛОК №3

Домашнее задание №3

1.     Канал Ютуб:  https://www.youtube.com/user/pagma888

2.     Инстаграм:    https://www.instagram.com/pagmachimitova/

3.     Fasebook:       https://www.facebook.com/pagma.chimitova

4.     ВКОНТАКТЕ:  https://vk.com/pagma (группу я создам)

5.     https://vk.com/lime_com_official   (подписана)

6.     Одноклассники: https://ok.ru/pagma.chimitova

7.     Вайбер есть

8.     Телеграмм есть (группа «Команда Пагмы) в телеграмме есть

9.     WhatsApp есть

10.Менеджмент: временем управлять я умею, планирую, цели ставить

И достигать цели я умею. За здоровьем слежу, работать умею много и продуктивно. Я СОВА и ЖАВОРОНОК ( одновременно. Интересно Да?)

 - Целевую аудиторию свою знаю

- с болями и нуждами людей работать умею

- промоушн делать умею

- как начать быстро и правильно умею

- с теплыми и холодными кругами работать умею

- персональный Бренд: https://pagmachimitova58.blogspot.com/

Переведена в 4-ый Блок.

Задание сдано: 05.08.2021 год

Подпись:  

Домашнее задание №2:

Задайте 5 вопросов самому себе при планирование своего будущего:

 1. Видение. Как вы видите свою жизнь через 1 год?

2. Стратегия. Что надо сделать чтобы этого добиться?

3. Мышление. Какие убеждения мне надо убрать? Какие добавить?

4. Навыки. Какие навыки мне нужны, чтобы это все построить?

5. Энергия. От куда энергия? Что надо убрать? Что добавить?

1.    Что такое видение?

Это видеть зрительно свое будущее. Работаем на визуализацию.

Например:

я вижу себя через год также в компании Лайм, уже успешной, с большой дружной командой, состоявшаяся Миллионер! 

2.    Выбираю быстрый старт, по методу Марины Черкасовой (автор).

3. Мышление. Как мыслят миллионеры и миллиардеры (бедные все знают и не учатся, богатые знают много и систематически учатся).

4.    Навыки.

1.    общения с людьми

2.    обращения с финансами

3.    привычка обучаться

5. Энергия.

Деньги – это энергия, которая открывает перед человеком возможности. Чем больше энергии, тем больше возможностей. Мыслить надо как миллионер, (мышление богача) управление денежной энергией. Для того, чтобы добиться успеха, убрать страхи, сомнения, лень, зависть и прочие плохие привычки. Добавить уверенность, силу воли, трудолюбие, настырство, любознательность, мотивировать себя на успех. (У меня все получится, ХОЧУ, МОГУ, ДЕЛАЮ)!

 20.07.2021. Чимитова Пагма Доноевна.

 №3. Убираем страхи и деструктивные убеждения:

Этот путь мною пройден по жизни: ССЫЛКА https://pagmachimitova.blogspot.com/2019/03/blog-post_11.html#more

Я прослушала все, что говорилось, прочитала и ролики все прослушала, Маргулана давно уже слушаю его ролики, это чабан который стал миллиардером, я тоже работала чабаном. Благодарю за интересные уроки.

 № 4.   Победы и поражения:

Победа - это когда я достигла какой-то ранее запланированной цели, это всего лишь устраивающий меня результат!

Я на первом уроке уже писала о моих «10 ярких побед в моей жизни». Фактически я 40 лет отработала на государство ушла на мизерную пенсию, на которую смотреть без слез нельзя. Я тогда начала искать дополнительный доход в сетевой индустрии. Это индустрия мне дала быстро и много, я прошла много компании, были большие трудности Взлеты и Падения, теряла деньги, но набирала колоссальный ОПЫТ.

17 лет работаю с Китайской международной компанией «Хуа Шен», она меня сделала Успешной, Здоровой, Богатой, в этой оздоровительной компании: заработала 3-ех комнатную квартиру в г. Гусиноозерск, заработала себе лично автомобиль. Ездила, путешествовала, работала по разным городам, это для меня огромное достижение. Я очень благодарна компаний «Хуа Шен». Получала подарки, денежные премии. Построила большую команду.

Но! Года берут свое, приходится сейчас работать согласно возраста. Команда распалась, мы стареем, много причин. В таком возрасте мы выглядим уже не презентабельно, речь уже не та. Привычка берет свое, сдаваться не хочется. Я работаю только на Победу, заднего хода у меня НЕТ! Молодые на нас не смотрят, ЦА: люди не молодые, в основном с компьютером на  ВЫ. Так что ТРУДНО!

Мой девиз: ПЯТЬ СТРАТЕГИЙ УСПЕХА:

1. Духовное и физическое совершенствование!

2. Добрый вклад в общество!

3. Экономия и прибыль!

4. Любовь к делу и профессионализм!

5. Думать только о хорошем!

 НАШ ПРЯМОЙ ЭФИР.

https://www.instagram.com/tv/CRdiADVK1AQ/?utm_medium=share_sheet 

Слова одежда наших мыслей

https://pagmachimitova.blogspot.com/2019/03/blog-post_19.html#more

МОТИВАЦИЯ

https://pagmachimitova.blogspot.com/2012/03/blog-post_15.html#more 

№5. Секрет секретный успешного успеха:

Все выступления Олеси прослушала. Правило Маргулана я тоже придерживаюсь в жизни.

№6. У тебя все получится, если…. 

Все прочитала и прослушала. У нас была другая жизнь, я не знала, что такое лень, я ответственная на 100%, умею ценить время, управлять деньгами.  Ролик прослушала.

Я вам скажу честно:

- люди боятся Матрицы, сразу идет отказ,

- многие где-то уже состоялись в других проектах

- причин много: нет телефона, нет компа, нет ZOOM, нет скайпа, вайбера, инстаграма, телеграмма и пр.

- возражения – умею работать с возражениями.

- учиться не идут (опять причин достаточно)

- нет желания (желание – 1000 способов) (нет желания (1000 причин)

- будем фильтровать.

 №7. Библиотека для личностного роста. Эти книги у меня есть. ролики смотрела все и даже больше. Это очень хороший Сборник, благодарю.

 №8. Волшебные люди:

Да, люди уважаемые, я их всех читаю, смотрю их ролики, хожу к ним в инстаграм.

 Задание сдано:  22.07.2021     

===================================================

Домашнее задание №1.

Кто Я?

10 ярких побед в моей жизни!

Я Пагма Чимитова: Я ЛИДЕР! Я ПРОФЕССИОНАЛ! Я ВСЕ СМОГУ!!!

Я крестьянка, мне 73 года. Всю жизнь прожила в деревне и проработала на государство.

1.  В 3 (три) года впервые села верхом на коня и в 4 года самостоятельно возила копна на сенокосе. Я безумно полюбила лошадей в дальнейшем стала отличной наездницей в юные годы жизни.

2. В 1966 год. 17 лет уже окончила курсы механизаторов " Школа всеобучи", получила удостоверение "Тракторист - машинист широкого профиля". 

3. В 1967 году в феврале, 18 лет окончила курсы шоферов, получила Права на вождение автомобилем, работала на бензовозе. Позже сдала на Квалификацию 1970 году "водитель II - класса". 

4. 1973 год Легкая промышленность, Селендумский Сельский Дом Быта. Заведующая "СДБ".

5. 1978 год. Селендумский СовхозРабкооп, (торговля), шофером-продавцом "Автомагазина" передвижная торговля.

6. За хорошую работу награждалась бесплатной путевкой, тур.поездка по двум странам: Венгрия и Румыния, в каждой стране по 8 городов.

6а. Избиралась Депутатом Поселкового Совета Народных Депутатов Селенгинского района: трех созывов в 1987, 1991, 1995 гг.

7. 1989 году избрана Председателем профкома совхоза "Селенгинский", штат Райкома Профсоюза. Крупный овцеводческий совхоз. 1989 год март месяц, я была принята в члены Партии, получила партийный билет. 

8. 1994 году создала Сельхоз.кооператив, частное фермерское хозяйство на юридической основе "Кооп.хоз Царма", произодство, реализация сельхоз.продукции. Назначена Народным Заседателем Гусиноозерского Гор.Нар.Суда.

9. В начале 2000 года я заключаю контракт с Китаем на сотрудничество.

2000 год. Стала увлекаться Сетевым Маркетингом, вступаю в компанию "Служба Довганя", стала обучаться в его школе. С тех пор прошла много школ, обучений. 

Состоялась как ЛИДЕР в компании "Хуашен", это китайская международная компания по оздоровлению. "Лечебное белье с биофотонами изготовленные по нанотехнологии". 


Сегодня я "Почетный член правления 1-го класса, директор структуры". 
В 2004 году,
удостоена почетного звания, представлена к Государственной награде: "Заслуженный работник агропромышленного комплекса Республики Бурятия"

10. 2007 год. Международная Выставка "Агрорусь 2007", была делегатом из Бурятии. г. Санкт Петербург, Васильевский Остров "ЛЕНЭКСПО 2007". 
Там я была назначена 
"председателем  Движения Сельских Женщин Бурятии".  Вручили мне удостоверение. 

- Сейчас я Интернет Предприниматель. Что я умею делать?

Веду соц.сети:

- Одноклассники

- ВКОНТАКТЕ

- FASEBOOK

- Твиттер

- Инстаграм

- Телеграмм

- Вайбер

  -  WhatsApp

- Канал на Youtube

- Блоги

 

Мои сильные стороны:

- Мои ценности:
- Я убеждена, что только постоянное развитие и постоянное движение вперед, может сделать человека СЧАСТЛИВЫМ!

- Мои качества: (мои сильные стороны)

- Уверенность
- Целеустремленность

- Ответственность

- Любознательность

- Умею выступать

- активная

- Пишу ролики

- пишу посты

- спокойная, Сила Воли есть

- коммуникабельная,

- креативная,

- позитивная,

- порядочная

- умею слушать, убеждать

- люблю учиться

- люблю помогать людям

- Моя Цель – Я Миллионер

- Я борец своего счастья

- трудолюбивая, умею делать одновременно несколько дел

- Не хочу стареть иду в ногу со временем 

Мои слабые стороны:

 - Возраст

- Здоровье

 

- Мои страхи:

- Боюсь не успеть что-то сделать в силу своего возраста

 

Моя цель:


- до 31.12.2021 г = заработать Миллион рублей! 

13.07.2021 год.   Чимитова Пагма Доноевна (первое задание)       


ССЫЛКА:  < моя цель

Комментариев нет:

Отправить комментарий