суббота, 20 сентября 2014 г.

Для чего нужен блог

Здравствуй, дорогой друг!

Спасибо, что Вы нашли время и заглянули ко мне на огонек. Сегодня мы поговорим с Вами, зачем же нужен нам блог. Когда у меня не было блога, я очень сильно завидовала людям у которых был блог, где я могла найти уникальные статьи.
Это же здорово! Когда ты хочешь найти что-то важное и не
знаешь где его искать. И вдруг волшебным образом, ты заходишь кому ни будь на блог и находишь именно то, что искала. На блоге мы
говорим обо всем, обсуждаем и делимся своими мыслями, новостями и событиями. Очень много узнаем друг от друга, хорошо работает "Сарафанное радио", женщины это люди любознательные и много знают.

И мы доверяем друг другу, становимся близкими подругами, хотя ни разу не встречались. Мы привыкаем к такому общению и это приносит огромную пользу всем. Большое спасибо, тому кто вообще придумал Интернет, это чудо о котором мы не мечтали во времена нашей молодости.

Создаем блог для самовыражения, пишем о том, что мы знаем: о хобби, об увлечениях, о бизнесе, делаем рекламу, в поисковиках находим то, что нам надо. Сегодня ездить далеко, тратить время и деньги не нужно. Нашел, заказал и тебе доставка прямо на дом, не чудо ли?

Постепенно мы становимся узнаваемыми и нам начинают доверять все больше людей в Интернете. Мы открыты, общительны, честны, это качество человека. Ваш блог - это стратегический центр, на который будут заходить ваши будущие друзья, партнеры и.т.д.

Блог надо регулярно заполнять интересным и полезным контентом (посты), содержащим текст, изображения и мультимедиа. Ваш блог публичный и предполагает сторонних читателей, которые могут вступать в публичную полемику с автором (в комментарии на блогах или на своих блогах).

Буду рада Вашим комментариям. Пишите, задавайте вопросы, о чем бы Вам хотелось может узнать.

С уважением:


                  
                 

 Мой скайп: natasha844181





Мой E-mail: pagma888@gmail.com






Комментариев нет:

Отправить комментарий