суббота, 22 сентября 2018 г.

Создание и Грамотное ведение аккаунта в Инстаграм

Instagram - самая быстрорастущая социальная сеть в России и по всему миру. Активность пользователей близка к 100%, что позволяет наиболее эффективно использовать рекламу в этой соц.сети.  

1. Название аккаунта, для бизнес аккаунта -это название фирмы. Можно указать продаваемый товар или услугу.

Если аккаунт человека то указывать Имя и Фамилию, фото человека, не в полный рост, можно круглое.
3. Логотип: если бизнес аккаунт - логотип вашей фирмы.

4. Описание страницы:
а. существует ограничение по тексту, 150 символов, краткая характеристика вашей деятельности. Если бизнес привязан к конкретному городу, указать город, если работаете по всей стране, указать страну.

5. Указать свои контакты, если пишете телефон то надо указать: как с вами связаться (вацап, вайбер), так как они бесплатные, люди охотно будут с вами связываться. Хештеги можно не указывать по ним вас не найдут.

6.Если у вас оффлайновый бизнес, то надо написать адрес вашего кафе, ресторана или магазина в описании аккаунта.

Следует учесть, что всего одна ссылка в описании может быть активна, поэтому надо указывать сайт или группу в контакте, при этом должен иметь
мобильную версию.
  
7. Как часто публиковать посты? Обычно 1 или 2 поста в день это идеально. В среднем в месяц выходит 25-60 постов. При этом надо делать паузы между публикациями хотя бы 2-3 часа.  

6. Если часто и бездумно публиковать однотипные посты, люди будут отписываться. Интерес предоставляют фото с важных мест событий, можно делать коллаж.

8. Время Постинга:

В инстаграме есть 3 пика посещений в сутках.



1. первый пик утром: С 6 - до 12 часов утра, когда люди едут в транспорте на работу и просматривают ленту, а приехав за чашкой кофе продолжают это делать и постить свои фотографии.



2. второй пик днем: с 1 - до 4-5 часов, как правило после обеда на работе первым делом заходят в инстаграм посмотреть что важное произошло.



3. третий пик вечером: с 7 - до 11 после ужина перед сном. 
По сути весь день довольно активен инстаграм. Не стоит постить глубокой ночью если только ваша аудитория не из США.



 9. Контент:
Что постить для коммерческого аккаунта:

- фотография вашего продукта, если вы привязаны к конкретному городу или место, то надо указывать место нахождения. Контент надо делить на околотематические, где вы делитесь с аудиторией полезной и интересной информацией.


Примерно так как на картинке, так и на промоконтент очень хорошо привлекает внимание в процессе использования этого продукта.

В каждом промо посте надо писать возможные способы связи: указывать тел: (вайбер вацап), так как это наиболее удобный способ связи.
Фотографии должны быть качественные, не надо писать на фото, писать надо под фото. Не надо забывать про отзывы: скрины, смс сообщения с отзывами.


Для бизнес аккаунтов можно фото где работают люди.т.е производство, офиса или кухни. Очень хорошо работает фото ДО и ПОСЛЕ.

Публикуя популярные ХЕШТЕГИ вы получаете дополнительную аудиторию. Чтобы ХЕШТЕГИ совпадали с тематикой публикуемого контента. ХЕШТЕГИ надо ставить в самом конце публикуемого поста, в одном посте около 10-ти. 

10. Контент для продвижения специалистов:
1. Заметки относительно вашей основной деятельности, где вы являетесь специалистом, расскажите какие трудности бывают в вашей деятельности, какие нюансы, делайте опросы для подписчиков, не забывайте про качественные фотографии вашей деятельности особенно подойдут фотографии в процессе вашей работы.

Писать надо под фото о себе: какие планы на сегодня, какие цели ставите, или у вас есть хобби, расскажите каких успехов вы там добились.

Если едете в какой-то город, то расскажите зачем туда едете и что там интересного, люди ждут продолжении и чаще просматривают ваш аккаунт.

Инстаграм - это ваш Дневник, который вы ведете, надо отвечать на комментарии подписчиков.Это очень важно!





Комментариев нет:

Отправить комментарий